by newsbot » 22.09.2014{, 09:50}
Первичное размещение акций (IPO) китайского интернет-гиганта Alibaba Group Holding Ltd. стало крупнейшим в мировой истории после того, как банки-андеррайтеры доразместили бумаги компании в рамках опциона greenshoe.
Данный опцион позволяет продавать дополнительные пакеты акций в случае высокого спроса в ходе IPO. После его реализации
объём размещения Alibaba увеличился до $25 млрд с первоначально объявленных $21,8 млрд.
В число андеррайтеров IPO входят Credit Suisse Group AG, Deutsche Bank AG, Goldman Sachs Group Inc., JPMorgan Chase & Co., Morgan Stanley и Citigroup Inc.
Акции Alibaba подорожали по итогам первой торговой сессии на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) в пятницу до $93,89, то есть
на 38% по сравнению с ценой размещения. Таким образом,
капитализация компании достигла $231,4 млрд, превысив рыночную стоимость ведущей мировой социальной сети Facebook Inc., конгломерата Procter & Gamble Co. и банка JPMorgan Chase.
Японский SoftBank Corp., крупнейший акционер Alibaba, заявил в минувшие выходные о получении дохода в размере около 500 млрд иен ($4,55 млрд) из-за роста котировок акций китайского интернет-гиганта, который будет учтён в финансовых показателях за текущий квартал. SoftBank владеет пакетом в 32,4% и не планирует продавать свою долю в Alibaba.
Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, сводя на них покупателей и продавцов и предоставляя им различные сервисы. При этом на компанию приходится
80% оборота электронной торговли в стране,
её сервисами пользуются в стране почти 280 млн человек. Принятие решений в компании фактически контролирует группа из 30 партнеров.
Годовой оборот Alibaba составляет около $300 млрд, годовая выручка — $8,46 млрд. В апреле-июне этого года операционная прибыль компании достигла $1,1 млрд, что
на 42% больше совокупного показателя американских Amazon.com и eBay.
[attachment=0]alibaba.jpg[/attachment]
Первичное размещение акций (IPO) китайского интернет-гиганта Alibaba Group Holding Ltd. стало крупнейшим в мировой истории после того, как банки-андеррайтеры доразместили бумаги компании в рамках опциона greenshoe.
Данный опцион позволяет продавать дополнительные пакеты акций в случае высокого спроса в ходе IPO. После его реализации [b]объём размещения Alibaba увеличился до $25 млрд[/b] с первоначально объявленных $21,8 млрд.
В число андеррайтеров IPO входят Credit Suisse Group AG, Deutsche Bank AG, Goldman Sachs Group Inc., JPMorgan Chase & Co., Morgan Stanley и Citigroup Inc.
Акции Alibaba подорожали по итогам первой торговой сессии на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) в пятницу до $93,89, то есть [b]на 38% по сравнению с ценой размещения[/b]. Таким образом, [b]капитализация компании достигла $231,4 млрд[/b], превысив рыночную стоимость ведущей мировой социальной сети Facebook Inc., конгломерата Procter & Gamble Co. и банка JPMorgan Chase.
Японский SoftBank Corp., крупнейший акционер Alibaba, заявил в минувшие выходные о получении дохода в размере около 500 млрд иен ($4,55 млрд) из-за роста котировок акций китайского интернет-гиганта, который будет учтён в финансовых показателях за текущий квартал. SoftBank владеет пакетом в 32,4% и не планирует продавать свою долю в Alibaba.
Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, сводя на них покупателей и продавцов и предоставляя им различные сервисы. При этом на компанию приходится [b]80% оборота электронной торговли в стране[/b], [b]её сервисами пользуются в стране почти 280 млн человек[/b]. Принятие решений в компании фактически контролирует группа из 30 партнеров.
Годовой оборот Alibaba составляет около $300 млрд, годовая выручка — $8,46 млрд. В апреле-июне этого года операционная прибыль компании достигла $1,1 млрд, что [b]на 42% больше совокупного показателя американских Amazon.com и eBay[/b].